Игра Dying Light – Олимпиада зомби


Dying Light – Олимпиада зомби

 Что самое главное в игре про зомби? Правильно – их должно быть весело убивать. И уж кто-кто, а поляки из Techland знают, как сделать этот процесс захватывающим. На зомби
эти ребята собаку съели еще во времена разработки Dead Island. В Dying Light 2016 они проводят логичное развитие зомби-игр, добавляя в игру активный элемент паркура. Теперь после того как поджаришь десяток-другой мертвяков, можно спокойно взмыть на высоту по ближайшей лестнице, перепрыгнуть на соседнюю крышу, проехаться по проводам, и вот уже на другом конце города вы зажариваете новый десяток зомби. Как и в «мертвом острове» любой подручный инструмент может стать средством расправы над зазевавшимся мертвецом. Кидайте, в зомби лопаты, топоры, палки и канистры, жгите, бейте электричеством, бросайте с высоты, режьте на части. Все, что душе угодно. Но только помните, что ночью роли поменяются, и добычей станете вы.
 Динамическая смена дня и ночи одно из наиболее интересных решений разработчиков, позволяющие держать уровень адреналина на повышенном уровне на протяжении всей
игры. Если в течение дня большинство мертвяков ведет себя не более активно, чем тюлени на лежбище, то с заходом солнца ситуация меняется, до этого апатичные зомби начинают вас уверенно преследовать, а особо прыткие монстры, называющиеся «прыгуны», с легкостью догоняют вас на самой высокой крыше. Ситуацию с быстрыми зомби создатели объяснили изящно, вымышленный средиземноморский город Харран, в котором происходит действие игры, должен был стать столицей олимпийских игр, и потому в числе зомби оказалось немало лучших атлетов планеты. Правда, «прыгуны» оказались больше похожи на кровососов из вселенной S.T.A.L.K.E.R. Но это так, просто дизайнерский ход.
 В общем игра Dying Light получилась на порядок быстрее Dead Island, здесь гораздо меньше моментов, которые позволяют задуматься и сбавить темп игры. Ведь не стоит забывать о том, что даже валяющийся на дороге безжизненный труп может ожить у вас за спиной и покуситься на свежие мозги. Да и зомби-олимпийцы более серьезные противники, чем разжиревшие туристы с мертвого острова.
 Что касается сюжета, то он достаточно банален, и точно не является сильной стороной игры. По легенде игры вы отыгрываете роль оперативника под прикрытием, который проникает в город Харран, чтобы выкрасть файл с информацией о зомби-вирусе. Дела идут не так как надо, и в итоге он оказывается в середине борьбы злобной банды садистов и местных жителей, пытающихся спасти свою жизнь. Задания, которые дают и те, и другие не блещут оригинальностью и сводятся к - «иди, включи пять фонарей», или «иди, взорви десять машин». Также в игре есть три ветки развития, в которых мы можем прокачать боевые навыки, навыки паркура и выживание. Они достаточно заметно влияют на игру, и если вначале каждый прыгун становится для вас серьезным испытанием, то по завершению вы становитесь машиной убийств, которая раскидывает мертвецов одной левой.
 
Dying Light страдает общим недугом всех игр-песочниц, увлекательная в начале, через какое-то время она начинает надоедать несменяемым ритмом и однообразностью. Игроку приходится прикладывать собственную фантазию и развлекать в зараженном городе себя самому, у основной сюжетной линии это выходит не очень хорошо. Но в любом случае Dying Light стала самой успешной игрой в истории компании Techland, разойдясь по всему миру в первый месяц продаж 3 миллионами копий, и пока поляки не выпустят вторую часть Dead Island остается лучшей игрой про зомби. И главная ее изюминка в том, что к кровавой бойни добавился нехилый паркур, более «пацанской» игры сложно найти.

Источник: http://vtorrente.pp.ua/statya-dying-light


0 коммент.:

Отправить комментарий

-- Yandex.Metrika informer --> Яндекс.Метрика